Isle De Muerto guild

Объявление

Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Isle De Muerto guild » Тактики » Кель FAQ :]


Кель FAQ :]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Видео:
от лица холи пала
http://warcraftmovies.com/download.php? … p;mirror=3
Kael'thas Sunstrider tactical guide video (на англ)
стрим: http://warcraftmovies.com/download.php? … p;mirror=4
850 скачко : http://files.filefront.com/Kaelthas+Sun … einfo.html
Больше мувиков на http://warcraftmovies.com/ думаю вписать Kael'thas сможите:)

Тактики так же по поиску в гугле\яндыксе
http://murka.clan.su/forum/9-78-1
http://www.dezcom.org/bbs/index.php?showtopic=68512

0

2

Подготовка расходных материалов
Каждый участник рейда должен иметь все возможные плюшки (фляжки, еду, смазки-заточки и т.п.), поскольку исход боя сильно зависит от интенсивности DPS и выживания каждого члена рейда.

Состав рейда
Для Kael'thas важно подобрать правильный баланс рейда. Более предпочтительно участие кастеров, способных наносить AoE-дамаг, но на протяжении основной части боя может сработать и состав с одинаковым представительством всех классов.

Требуется не менее 3 танков, причём настоятельно рекомендуется 4. В роли танков здесь отлично выступают фералы-медведи, но в любом случае необходимо два хорошо одетых воина-прота.

В бою понадобится от 6 до 8 хилеров, в зависимости от их умения и надёжности. Чем меньше, тем лучше (если это не ставит под угрозу выживание рейда).

Остальные места в рейде должны занять самые эффективные DPS-еры. AoE играет важную роль в определённой фазе боя, поэтому кастерам следует отдать предпочтение.

Пример оптимального состава групп

Группа 1:
Воин-прот 1
Воин-прот 2
Дерево
Паладин
Варлок с импом

Группа 2:
Друид-ферал
ДПС-воин
Рога
Рога
Ресто-шаман

Группа 3:
Шприст
Ресто-шаман
Варлок
Маг
Маг

Группа 4:
Шприст
Ресто-шаман
Варлок
Маг
Маг

Группа 5:
Шприст
Паладин
Паладин
Хантер
Варлок

Фазы
Бой с Kael'thas Sunstrider состоит из 5 фаз. Сейчас мы кратко опишем последовательность фаз, а затем представим подробный анализ каждой из них.

Фаза 1
Рейду по очереди противостоят 4 советника Kael'thas. Каждый советник обладает уникальными способностями. Фаза 1 начинается в момент пулла и заканчивается со смертью последнего советника.

Фаза 2
Оружие советников появляется перед Kael'thas и нападает на рейд. Всего в бою участвует 7 единиц оружия, каждая из которых обладает уникальными способностями. Фаза 2 завершается примерно через 2 минуты и 5 секунд после начала, независимо от того, успел ли рейд победить всё оружие.

Фаза 3
Kael'thas воскрешает своих советников, убитых в фазе 1, и они нападают на рейд. В этой фазе рейду предстоит сражаться со всеми 4 советниками одновременно, а также добивать оружие, оставшееся с предыдущей фазы. Фаза 3 завершается примерно через 3 минуты после начала, независимо от того, кто и что из врагов успело умереть.

Фаза 4
В бой вступает Kael'thas собственной персоной и развлекает рейд своими уникальными способностями. Рейд веселится, но не забывает о недобитом хозяйстве, оставшемся с предыдущей фазы.

Фаза 5
На 50% запустится небольшая заставка, Kael'thas обрушит стены своей комнаты и начнёт использовать другие способности. Фаза 5 продолжается до его смерти.

Фаза 1. Подробный анализ
Kael'thas'у служат 4 советника, которые по очереди вступают в бой с рейдом на этой фазе. Расстановка рейда не имеет значения, главное — добиться того, чтобы советники умерли в местах, где они будут танковаться в фазе 3 (эти места показаны на схеме к фазе 3).

Thaladred the Darkener
Этот товарищ одет в воинский T5 и орудует двуручным топором. У него примерно 600K хитов. Во многом Thaladred напоминает босса Buru the Gorger из AQ20. Он впивается взглядом в одного из игроков и следует за ним на протяжении 8—12 секунд, а затем переключается на другую жертву. Агро-лист отсутствует, всё внимание Thaladred посвящено игроку, на которого он смотрит. При выборе цели срабатывает эмоция:
Thaladred the Darkener sets his gaze on XXX (здесь XXX — имя игрока-жертвы)

Thaladred обладает двумя способностями:

Silence
Аура небольшого радиуса (10 ярдов), которая длится 8 секунд и тикает примерно каждые 4 секунды, вызывая silence (невозможность кастовать спелы).

Psychic Blow
Физическая атака с эффектом knockback (отбрасывание), которая действует на расстоянии до 30 ярдов и наносит дамаг, равный дамагу оружия Thaladred.

Этот советник бьёт на 3—4K по плейте, оставляя эффект Rend, который тикает по 2500 дамага каждые 2 секунды на протяжении 12 секунд.

http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/thaladred.jpg

Gazed kiter = Игрок, на которого смотрит адд
Thaladred = Thaladred
Raid member = Рейд
Kite path = Траектория движения

Такие способности обуславливают применение следующей стратегии: игрок, на которого смотрит Thaladred, кайтит его по комнате, а DPS-классы жгут по-полной, соблюдая, однако, дистанцию, чтобы не попасть под горячий топор во время смены целей. Милишникам рекомендуется не подходить к этому адду, поскольку есть шанс, что им достанется пристальный взгляд советника, что вызовет быструю смерть любого, кто не является танком. Хилеры должны следить за всем рейдом, отлечивая дамаг от Psychic Blow (атака на расстоянии, см. выше). Thaladred перемещается чуть медленнее, чем бежит игрок, и поэтому если между советником и жертвой было хотя бы 10 ярдов до переключения целей, то будет достаточным просто бежать по комнате, сворачивая в нужных местах.

Крайне важно отметить, что если игрок, на которого смотрит адд, использует некий приём, делающий его неуязвимым (например, ваниш или бабл), то советник немедленно переключается на игрока, имеющий максимальный threat, и преследует его до следующей смены целей. Например, если варлок нанёс больше всех дамага по Thaladred, пока тот шёл за рогой, а потом рога свалил в ваниш, то Thaladred поворачивается к варлоку и идёт за ним, пока не кончится период слежения, начавшийся с роги. Поэтому очень важно предупреждать в вентриле об использовании способностей, дающих неуязвимость (бабл, айсблок и т.п.)

Thaladred должен умереть примерно за минуту, после чего появится второй советник.

Lord Sanguinar
Этот адд носит красную броню и вооружён щитом и булавой. Как и Thaladred, Sanguinar имеет примерно 600K хитов. Бьёт в мили на 3—4K по плейте и примерно раз в 30 секунд использует способность Bellowing Roar, пугающую в AoE-радиусе. Эта способность аналогична многим ранее встречавшимся рейдовым боссам. Иногда страх случается раньше, чем отходит кулдаун на Berserker Rage, поэтому если недоступен Fear Ward, то рекомендуется, чтобы на этом адде строили агро 2 воина, по очереди переключая стойки в нужный момент. Все хилеры должны лечить танков, поскольку этот советник не имеет никаких других способностей. За исключением страха, этот адд не представляет никаких сложностей, и его просто нюкают. Очень важно отвести Lord Sanguinar в южную часть комнаты, чтобы после его воскрешения большая часть рейда не попала под действие страха. После его смерти появляется третий советник.

Grand Astromancer Capernian
Capernian — кастер-тётенька, имеющая примерно 420K хитов.

Используемые способности
Arcane Explosion — напоминает Arcane Explosion в бою с двумя императорами в AQ40. Если любой игрок оказывается в мили-радиусе, Capernian использует Arane Explosion, действующий на всех в радиусе поражения, нанося 4— 5K дамага арканой, отбрасывая назад и оставляя дебаф, замедляющий перемещение.

Fireball — основная способность. Она непрерывно кастует их в игрока, имеющего максмимальный threat (аналогично императору-кастеру). Файрбол наносит примерно 5—7K дамага огнём.

Conflagration — вторичная способность, используется в случайного игрока. Capernian выбирает цель в пределах 30 ярдов и вешает на неё дебаф Conflagration, который висит 10 секунд и наносит 900 дамага в секунду, перекидываясь на любого игрока в пределах 8 ярдов. Кроме того, игроки, получившие Conflagration, теряют ориентацию на всё время действия дебафа и наносят 300 дамага в секунду всем, кто оказывается рядом.

http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/capernian.jpg

Warlock Tank = Танкующий варлок
Melee (out of range) = Милишники (курят, отсиживаясь вне ренджа)
Ranged DPS and healers = Ренджеры и хилеры
Grand Astromancer Capernian = Capernian

Поскольку в мили-рендж к ней подходить нельзя, этот советник танкуется варлоком, спамящим Searing Pain (как и на императорах). Soul Link и шмот на FR позволяют относительно легко переживать дамаг от файрболов. Рейд должен следить за расстоянием друг от друга, чтобы избежать перепрыгивания Conflagration. Хилерам надо равномерно распределиться вокруг адда, чтобы иметь возможность быстро отлечить людей, получивших Conflagration. Arcane Explosion исключает участие в бою милишников, поэтому на этом советнике они просто стоят вне ренджа Conflagration.

Master Engineer Telonicus
Последний адд в фазе 1. Он одет в хантерский T4 и имеет примерно 600K хитов.

Используемые способности
Throw Bomb — основная способность. Telonicus бросает бомбы, наносящие примерно 6—7K дамага, в цель с максимальным threat. Бомбы обладают AoE-эффектом, поэтому никто не должен стоять рядом с танком.

Remote Toy — примерно раз в 15 секунд Telonicus вешает на случайного игрока дебаф Remote Toy, висящий 60 секунд. Игрок с дебафом в случайное время может получить stun на 4 секунды. Действие дебафа напоминает Bronze Affliction в бою с Chromaggus.

http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/telonicus.jpg

Tank = Танк
Melee (away from tank) = Милишники (соблюдают дистанцию с танком)
Ranged DPS and Healers = Ренджеры и хилеры
Master Engineer Telonicus = Telonicus

В целом этот бой ведётся по схеме «tank and spank». Воин должен подхватить адда сразу, как тот появится, а рейд максимально быстро его занюкивает. Милишникам необходимо следить за своим расположением относительно танка, чтобы не попасть под AoE от бомбы. Если исключить попадание игроков под бомбы, хилеры должны просто держать танка. Единственный важный момент боя: босса НЕЛЬЗЯ убивать, если один из танков имеет дебаф Remote Toy. Если любой из игроков, которые будут танковать на следующей фазе, получает Remote Toy, необходимо остановить DPS по советнику и дождаться, пока дебаф спадёт. В противном случае на фазе 2 возникнут серьёзные проблемы, поскольку танковать оружие, когда танк сидит в stun 50% времени, почти невозможно.

После смерти Telonicus фаза 1 заканчивается, и начинается фаза 2.

Фаза 2. Подробный анализ
На этой фазе Kael'thas призывает 7 единиц оружия и даёт рейду 95 секунд, чтобы убить как можно больше. Всё оружие появляется в верхней части комнаты, где сам Kael'thas стоит на протяжении боя. После того, как оружие побеждено, его необходимо поднять и взять в руки, поскольку оно критически важно для дальнейшего течения боя. Любой участник рейда может поднять любое оружие. Учтите, что побеждённое оружие исчезает примерно через 1 минуту, поэтому необходимо успеть его поднять. На всех аддов в этой фазе действуют root-эффекты, замедление и stun-эффекты.

Далее перечислены 7 видов оружия, появляющегося в этой фазе.

Devastation
Двуручный топор. Бьёт на 3—4K по плейте и каждые 25—30 секунд применяет способность Whirlwind (channeled), которая наносит 2 удара на 5K каждый (по плейте).

Cosmic Infuser
Одноручная булава. Бьёт на 1—2K по плейте. Каждые 10—20 секунд кастует Holy Nova (instant), которая отлечивает всё остальное оружие примерно на 1500 хитов и наносит такой же дамаг (holy) всем игрокам рядом. Кроме того, булава кастует 3-секундные хилы (которые лечат на МНОГО) в друзей, находящихся в рендже и имеющих малое количество хитов. Эти хилы необходимо сбивать милишникам.

Warp Slicer
Одноручный меч. Бьёт на 2—3K по плейте, оставляя дот Rend, который накладывается до 10 раз и наносит 500 дамага каждые 3 секунды.

Phaseshift Bulwark
Щит. Бьёт примерно на 2K по плейте и обладает способностью Shield Spike, которая бьёт на 800 того, кто атакует щит. Также использует Shield Bash в случайного игрока в рендже.

Netherstrand Longbow
Лук. Стреляет примерно на 2K по плейте. Также делает Arcane Shot по своей главной цели (танку) на 4—5K дамага арканой. Кроме того, лук может случайным образом телепортироваться, выходя из мили-радиуса своей главной цели, и стрелять Multishot, нанося по 2—3K дамага случайному количеству целей в рендже.

Infinity Blade
Кинжалы. Не обладают особыми способностями, однако бьют своего танка быстро и больно. Каждый бьёт по 2—3K с приличной скоростью атаки, поэтому здесь важно не потерять танка.

Staff of Disintegration
Посох. Кастует Frostbolt примерно на 4K и использует Frost Nova, лишая способности двигаться. В мили относительно безобиден, бьёт примерно на 1K по плейте. Касты Frostbolt можно сбивать.

Все виды оружия имеют примерно 300K хитов, за исключением посоха, который имеет на 100K меньше, и щита, который имеет на 100K больше.

Стратегия для этой фазы относительно проста. В идеальном случае рейд должен располагать 4 танками. В этом случае цели распределяются следующим образом.

Танк 1 — Топор
Танк 2 —Меч и Щит
Танк 3 — Булава
Танк 4 — Кинжалы и Посох
Хантер-танк — Лук

После появления аддов хантеры развешивают Misdirection для танков, которым понадобится дополнительный threat, а затем всё оружие надо стащить в кучу, поскольку будет применяться AoE. На схеме показано расположение в середине комнаты, но можно сгруппировать их в любом удобном месте, в том числе там, где они появляются. Лук, очевидно, будет порхать вне рейда, поскольку он случайным образом телепортируется по комнате, и его танкует хантер. Топор можно поместить так, чтобы он тоже попадал под AoE, однако это потребует предельно точного расположения воинов, чтобы Whirlwind не задевал никого, кроме танка.

http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/weapons.jpg

Weapon = Оружие
Axe = Топор
Axe AoE range = Зона действия AoE топора
Raid AoE range = Зона действия AoE рейда
Tank = Танк

Точное место танкования оружия не играет роли, главное — держать их близко друг к другу, чтобы их накрывало AoE, а также следить, чтобы никто из рейда не попадал под Whirlwind от топора. Кроме того, хантер, танкующий лук, должен разворачивать его от рейда, чтобы избежать выстрелов Multishot.

Хилеры должны распределиться по танкам. Наибольшее внимание необходимо уделять танку, держащему Меч и Щит, поскольку вдвоём они бьют довольно больно. Все остальные танки отлечиваются одним хилером.

Примерно через 15 секунд после начала фаза, когда все танки готовы, нужно начинать AoEшить. Вначале роги, шпристы и хантеры должны сфокуситься на Булаве, поскольку она умеет лечить друзей. После того как с булавой покончено, роги, шпристы и хантеры переходят к щиту, чтобы выровнять его хиты с остальными, пока маги и локи АоЕшат всё подряд. Далее можно просто по очереди добивать разное оружие. Маги и варлоки должны успеть заАоЕшить всё, что попадает в радиус, до начала фазы 3. Здесь критичен быстрый DPS, поэтому для скоростного нюка оружия нужно использовать все банки, героизм, тринкеты и любые другие кулдауны. Как только AoE убьёт всё оружие, собранное в кучу, рейд быстро переключается на телепортирующийся лук и добивает его.

Если всё сделано правильно, то всё оружие будет побеждено до начала фазы 3. На этом этапе критически важно, чтобы все классы получили нужное оружие. Все маги и варлоки должны взять посох, каждый рога должен поднять кинжал и меч, все воины должны поднять кинжал, щит и меч, всем хилерам должна достаться булава, а все хантеры должны поднять лук. Каждый участник должен как можно скорее начать использовать специальные способности призового оружия и поддерживать бафы, даваемые оружием, на протяжении всего оставшегося боя. Важно успеть поднять оружие, поскольку побеждённое оружие исчезает примерно через 1 минуту. Каждый игрок может поднять любое оружие в любом количестве.

Здесь представлена подробная информация об оружии.

Cosmic Infuser, http://thottbot.com/i30317
Баф, срабатывающий от хила с этой булавой, длится 30 секунд и должен применяться на главного танка Kael'thas, танков на фениксах и танков на Capernian и Telonicus. Каждый хилер в рейде должен иметь эту булаву, чтобы упростить поддержание бафа на людях, получающих дамаг огнём.

Devastation, http://thottbot.com/i30316
Этот топор обладает очень высокой частотой срабатывания специального эффекта. Получаемый баф длится 30 секунд и должен всё время висеть на человеке, использующем топор, что оказывается полезным, когда приходится бегать от Kael'thas к фениксам и обратно.

Infinity Blade, http://thottbot.com/i30312
Дебаф срабатывает довольно часто, и обычно полный стек (5 дебафов) набирается менее чем за 10 секунд. Важно поддерживать полный стек дебафов на всех атакуемых целях (за исключением Caperinian, поскольку её не бьют в мили). Эффект снятия Mind Control применяется в фазе 4.

Netherstrand Longbow, http://thottbot.com/i30318
Дебаф, даваемый луком, действует так же, как дебаф от кинжала, за исключением того, что он повышает физический дамаг, и его необходимо поддерживать на главной цели DPS.

Staff of Disintegration, http://thottbot.com/i30313
Баф, даваемый посохом, работает несколько необычно. Его действие отличается от ауры паладина, которая постоянно активна в радиусе 30 ярдов. Чтобы включить ауру, игрок с посохом должен использовать команду Use для посоха каждые 30 секунд, и весь рейд в пределах 30 ярдов получит баф. Важно, чтобы все игроки находились в радиусе действия посоха, а игроки с посохами постоянно поддерживали баф.

Warp Slicer, http://thottbot.com/i30311
Баф, даваемый мечом, аналогичен бафу от топора, но поскольку меч является одноручным оружием, все роги и не танкующие воины должны взять этот меч вместе с кинжалом, чтобы поддерживать дебаф для магического дамага, снимать Mind Control и сократить время на перемещение по комнате.

Phaseshift Bulwark, http://thottbot.com/i30314
Способность, активируемая командой Use, предназначена главным образом для главного танка Kael'thas и танков Sanguinar. Важно, чтобы эти два танка обязательно получили этот щит, поскольку он является единственным средством против одной из способностей Kael'thas, описанной далее, а также единственным надежным способом для прерывания страха в фазе 3.

Фаза 3. Подробный анализ
Фаза 3 начинается через 2 минуты и 5 секунд после начала фазы 2. Фаза 3 длится 3 минуты до появления Kael'thas. Если к этому моменту ещё осталось 1—2 единицы оружия с малым количеством хитов, добейте их как можно скорее. Если же оружие убивалось недостаточно быстро, бой станет очень трудным.

Во время фазы 3 все советники воскреснут в местах, где они были убиты, и рейд получит 3 минуты на то, чтобы убить как можно больше аддов. Их способности, число хитов и наносимый дамаг будут точно такими же, как на первой фазе, поэтому рейд должен выбрать правильный порядок убийства и быстро разобраться с ними. Позиции для танкования показаны на схеме.

http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/kael-thas-phase-3-positions.jpg

Tank = Танк
Tank Healer(s) = Хилеры танка
Raid member = Рейд
Lord Sanguinar = Sanguinar
Master Engineer Telonicus = Telonicus
Grand Astromancer Capernian = Capernian
Thaladred the Darkener (kiting) = Thaladred (водится по кругу)

Sanguinar'а необходимо быстро поймать и отвести в южный угол комнаты. Им занимаются воин и хилер. Поскольку Sanguinar умеет пугать, необходим воин-танк. Воин должен менять стойки во время страха, включая Berserker Rage, а затем использовать способность щита (иммунитет к страху на 4 секунды). Sanguinar должен танковаться в заранее выбранной точке на большом расстоянии от рейда, поскольку он будет убиваться позже других.

Capernian также необходимо быстро поймать и отвести в угол. Ей занимаются варлок-танк и хилер. Поскольку посох даёт иммунитет от эффекта потери ориентации, а булава вдвое сокращает получаемый дамаг огнём, то варлоку с одним хилером оказывается несложно продолжительное время держать адда в углу. Она будет убиваться в последнюю очередь, поскольку приносит меньше всего проблем.

Telonicus тоже наносит скромный дамаг, поскольку действует баф от булавы, а иммунитет к silence, обеспечиваемый посохом, позволяет одному хилеру без труда держать танка. Этого советника можно танковать в любом месте рядом со стеной, следя за тем, чтобы бомбы не задевали других игроков. Посох также даёт иммунитет к дебафу Remote Toy.

Наконец, Thaladred продолжает бродить по комнате и применять способность Gaze. Поскольку у рейда будет всего 3 минуты до начала фазы 4, разумно убить Thaladred первым, поскольку он представляет наибольшую угрозу для рейда.
Милишники не могут как следует DPSить Thaladred'а, и поэтому разумно послать всех милишников и хантеров на Telonicus, пока кастеры нюкают Thaladred. Поскольку необходимо поддерживать дебаф на 25% магического дамага, даваемый кинжалом, один из танков должен постоянно следовать за Thaladred и обновлять дебафы.

При сбалансированном составе рейда Thaladred должен умереть раньше, чем Telonicus, и все кастеры должны переключиться на новую цель, чтобы помочь рогам.

После смерти Telonicus рейд должен переключиться на Sanguinar. С учётом дебафов от кинжала и лука, он должен быстро сложиться под огнём всего DPS.

В идеальном рейде, когда всё идёт строго по плану, три минуты фазы 3 должны истечь вскоре после убийства Sanguinar. Если рейд немножко отстаёт от графика, это не очень страшно. Главное — успеть убить двоих аддов.

Фаза 4. Подробный анализ
Kael'thas поднимается с места, где сидел с начала боя, и вступает в игру. Он бьёт на 3—4K по танку, иммунен к Taunt и имеет около 4 миллионов хитов. Он использует следующие способности:

Fireball
Кастуется 2,5 секунды. Очень часто используется против главной цели (первой по threat). Бьёт примерно на 25К, однако дамаг уменьшается бафом от булавы. Касты Fireball можно сбивать.

Shock Barrier
Раз в минуту Kael'thas включает Shock Barrier. Этот щит поглощает 100000 дамага и даёт иммунитет к сбиванию каста. Щит висит 10 секунд, однако необходимо сбить его быстрее, чтобы получить возможность прерывать спелы.

Pyroblast
Используется каждую минуту вместе с Shock Barrier. Pyroblast наносит 45—55K дамага (база) и кастуется 4 секунды. Kael'thas кастует подряд 3 Pyroblast в главную цель сразу после того как включается щит. Меры противодействия такому коварству описываются дальше.

Mind Control
Каждые 30 секунд Kael'thas берёт под Mind Control двух людей из рейда на 30 секунд. Mind Control снимается специальным эффектом от кинжала. Игрок, находящийся под Mind Control не наносит увеличенный дамаг (как это происходит во многих других инкаунтерах), а просто выводит их из боя на 30 секунд. Поскольку на фениксах и для сбивания щита важно иметь высокий DPS, необходимо как можно скорее снять Mind Control, используя кинжалы.

Arcane Disruption
Примерно каждую минуту Kael'thas будет использовать эту способность, нанося около 2000 дамага арканой всему рейду и вызывая потерю ориентации на 10 секунд. Аура, даваемая посохом, обесечивает иммунитет к потере ориентации. В большинстве случаев Arcane Disruption не должен вызывать проблем, если танки всегда имеют баф от посоха. Это важно, поскольку потеря ориентации приводит к полному обнулению агро на время действия. Например, если главный танк Kael'thas получает удар Disruption, и на нём не оказывается бафа от посоха, то Kael'thas будет 10 секунд бегать по комнате и убивать рейд, пока не пропадёт Disruption.

Phoenix Rebirth
Каждую минуту Kael'thas совершает анимацию Flamestrike над случайно выбранным игроком. Через несколько секунд все игроки в этой области получают около 2000 дамага, и появляется феникс. Адд имеет примерно 10K хитов и летает по комнате, преследуя цель с максимальным threat. Феникс постоянно использует способность типа Hellfire, которая наносит 4—5K дамага за тик. Использование Hellfire отнимает у феникса 5% хитов за тик. В мили феникс бьёт примерно на 2K по плейте.

Phoenix Egg
После убийства феникса на его трупе появляется яйцо. Яйцо имеет 70000 хитов и вскрывается через 15 секунд. Предельно важно убить яйцо до того, как из него вылупится новый феникс, поскольку нет ограничений на количество фениксов, вызываемых Kael'thas, и они могут быстро покончить с рейдом.

На этой фазе бой относительно прост и прямолинеен. Танк и 2—3 хилера, а также все милишники должны встать на Kael'thas сразу после того, как он появится, и наладить ротацию для сбивания кастов на первой минуте фазы. В этой группе также необходим человек с посохом, чтобы танк не получил дебаф с потерей ориентации. В течение первой минуты остальной рейд должен успеть добить оставшихся аддов. К моменту вызова первого феникса или появлению первого Shock Barrier все советники должны быть мертвы.

После убийства советников рейд переключается на Kael'thas. Здесь необходимо DPSить изо всех сил, поддерживая полный стек дебафов от кинжала и лука.

Все воины-проты, кроме главного танка, следят за Mind Control. Как только люди попадают под Mind Control, воины должны быстро использовать Intercept и спамить Hamstring кинжалом, чтобы снять Mind Control до того как истекут 20 секунд. Крайне важно как можно скорее избавиться от Mind Control. Если в рейде танкует больше фералов, чем воинов-протов, назначьте одного-двух рог на снятие Mind Control. Важно заметить, что трофейное оружие обладает таким высоким DPS, что можно ненароком убить людей под Mind Control, поэтому следует использовать только instant-атаки с небольшим дамагом, например Shiv и Hamstring.

Каждый раз, когда появляется феникс, танк должен его быстро схватить, а рейд — занюкать. Как только феникс умирает, все роги должны бежать к яйцу, чтобы помочь кастерам разбить его до того, как вылупится феникс. После того, как яйцо разбито, все переключаются обратно на Kael'thas.

Комбинация Shock Barrier + Pyroblast является самой сложной частью боя и имеет самый высокий приоритет, даже важнее фениксов. Таймеры в 1 минуту для Shock Barrier и для фениксов независимы друг от друга, поэтому в рейде должен быть человек, имеющий необходимые аддоны, который будет постоянно объявлять о наступающих событиях.

Предельно важно, чтобы каждый участник рейда, даже хилеры, начали нюкать Kael'thas как только появится щит. Стратегия выживания под Pyroblast'ами по 50000 проста в изложении, но сложна в исполнении. Поскольку щит висит 10 секунд, и пока щит активен, нельзя сбить Pyroblast, то раз в минуту Kael'thas будет выпускать по 2 Pyroblast, если ему не мешать. Чтобы выжить, необходимо сделать две вещи. Во время первого Pyroblast танк должен использовать способность щита, что позволит поглотить весь дамаг. Судьба второго Pyroblast решается усилиями остального рейда. Чтобы спасти танка он несбиваемого Pyroblast, каждый должен выдать максимальный DPS, чтобы успеть снять щит в 100K хитов максимум за 7 секунд, что даст возможность сбить каст второго Pyroblast. Далее третий Pyroblast будет сбит без проблем. Если рейд овладеет этой техникой, бой будет практически выигран. После того как рейд повторит ротацию 4—5 раз, не забывая о фениксах, Kael'thas дойдёт до 50%, и начнётся фаза 5.

Примечание: важно знать, что даже если рейд не успевает снять щит, и Kael'thas близок к 50%, то танк может выжить, использовав Last Stand или Shield Wall с учётом того, что на нём висит баф от булавы. Также помогут Frozen Rune и Major Fire Protection Potion, если танк имеет достаточное количество базовых хитов.

Фаза 5. Подробный анализ
На 50% начинается фаза 5. В начале фазы запускается небольшая анимационная заставка, а затем бой продолжается. Kael'thas перестаёт использовать Pyroblast и Mind Control, но получает несколько новых способностей.

Gravity Lapse
Каждые 60—90 секунд Kael'thas телепортирует весь рейд прямо внутрь своего тела. Каждый игрок получает дебаф Gravity Lapse, который поднимает человека в воздух и заставляет парить в течение 30 секунд. Движение под эффектом Gravity Lapse аналогично плаванию. Вся комната Kael'thas фактически превращается в большой бассейн, и персонажи ведут себя так же, как если бы они плавали в воде.

Nether Beam
Пока рейд плавает в воздухе, Kael'thas стреляет Nether Beam в случайные цели. Этот спел эквивалентен Chain Lightning, наносит 1800—2200 дамага арканой и перепрыгивает на соседних игроков.

Nether Vapor
Во время действия Gravity Lapse каждый, находящийся в пределах 8 ярдов от Kael'thas, получает дебаф, который тикает примерно раз в 5 секунд, наносит около 900 дамага (shadow) и снижает общее число хитов жертвы на 10%. Дебаф действует 1 минуту и накладывается до 9 раз.

Помимо этих новых способностей, Kael'thas продолжает использовать Arcane Disruption, Fireball и Shock Barrier с прежними интервалами. Стратегия на этой фазе несколько отличается от предыдущей.

Всякий раз, когда Kael'thas притягивает всех в центр комнаты и кастует Gravity Lapse, игроки должны уплыть подальше (чтобы не получать дебафы Nether Vapor), при этом распределяясь по горизонтали и по вертикали, чтобы Nether Beams не задевал несколько целей. На этой фазе все могут DPS-ить босса, если находятся на достаточном расстоянии от босса и друг от друга.

Когда 30-секундный период заканчивается, рейд немножко подбрасывается вверх и получает небольшой дамаг от падения. Дамаг зависит от высоты, на которой закончилось парение, поэтому рекомендуется потихоньку спускаться вниз к моменту окончания Gravity Lapse, чтобы не свалиться из под самого потолка и не получить значительный дамаг.

После окончания Gravity Lapse Kael'thas бежит к главному танку и продолжает обычную программу действий, включая Fireball, Arcane Disruption и вызовы фениксов. Танк также должен уплывать от босса в начале периода Gravity Lapse, и Kael'thas сам побежит за танком в конце периода, если за это время никто не обойдёт танка по threat. Gravity Lapse не сбрасывает threat! Агро-лист по-прежнему действует, и если кто-либо обгонит танка во время Gravity Lapse, то Kael'thas побежит за этим игроком и убьёт его, как только закончится Gravity Lapse. Рейд должен вести себя так же, как и на фазе 4, однако надо заметить, что во время Gravity Lapse фениксы не наносят дамаг и сами иммунны ко всему дамагу. Кроме того, поскольку больше не кастуется Pyroblast, не обязательно в спешном порядке сбивать щит. На самом деле в этой фазе более разумно вообще не трогать щит и дождаться, пока он спадёт сам.

На последней фазе Kael'thas наносит заметно меньше дамага, и выживание становится простым, если рейд научится правильно размещаться во время Gravity Lapse и не получать дамаг от Nether Beam. После 4 или 5 периодов Gravity Lapse Kael'thas должен умереть, а рейд — попасть в Hyjal. Поздравляем.

Отредактировано porenoia (2008-08-03 02:10:23)

0

3

Собсна пока читал сие, мозг умир, дискусс=)

0

4

Стратегия взята вроде как с Б.ру. Моск отстегнулсо и убежал в панике :X

0

5

Фак мо мог.

Кайтить ссыкатно.

0


Вы здесь » Isle De Muerto guild » Тактики » Кель FAQ :]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно